От FVL1~01 Ответить на сообщение
К matveich Ответить по почте
Дата 17.05.2001 01:26:13 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Пожалуйста

И снова здравствуйте

>Было бы проще, но маневреность наверняка не улучшилась бы. Я к тому клоню что если перестраиваться с одного мотора на другой дорого но перестроились же.Могли и несколько конструкцию поменять-то по деньгам получилось бы не сильно накладно. ИМХО конечно.

Кстати экспериментальный Ме-109 с клееной деревянной частью летал лучше серийного. Но отработанной технологии деревянного самолетостроения немцы не имели. Это кстати погубило интересный и опасный Та-154.

Замена мотора на ФВ-190 Дора никак не повлияла на технологическое членение фюзеляжа ибо
раз- мотор и на исходном ФВ-190 не часть конструкции фюзеляжа а силовой блок крепящийся к мотораме и окруженный капотами - хочу снимаю, хочу ставлю. Конструкция модульная. Так что замена моторов (вспомните был и турбокомпрессорный ФВ-190С) проблем не представляла, только капот другой и все.
Хвост же банально удлинили по разьему технологической вставкой.

Вообще высокая технологичность и простота конструкции Ме-109 стала в 1944 тормозом. Ме-309 так нормально и не полетел.
ФВ-190 имел резерв совершенствования благодаря возможности замены мотора (ФВ-190Д) и крыла (Та-152, мотор на нем то же заменен). Возможность эта была заложена Танком еще на стадии проектирования.



С уважением ФВЛ