|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
matveich
|
|
Дата
|
17.05.2001 01:26:13
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Пожалуйста
И снова здравствуйте
>Было бы проще, но маневреность наверняка не улучшилась бы. Я к тому клоню что если перестраиваться с одного мотора на другой дорого но перестроились же.Могли и несколько конструкцию поменять-то по деньгам получилось бы не сильно накладно. ИМХО конечно.
Кстати экспериментальный Ме-109 с клееной деревянной частью летал лучше серийного. Но отработанной технологии деревянного самолетостроения немцы не имели. Это кстати погубило интересный и опасный Та-154.
Замена мотора на ФВ-190 Дора никак не повлияла на технологическое членение фюзеляжа ибо
раз- мотор и на исходном ФВ-190 не часть конструкции фюзеляжа а силовой блок крепящийся к мотораме и окруженный капотами - хочу снимаю, хочу ставлю. Конструкция модульная. Так что замена моторов (вспомните был и турбокомпрессорный ФВ-190С) проблем не представляла, только капот другой и все.
Хвост же банально удлинили по разьему технологической вставкой.
Вообще высокая технологичность и простота конструкции Ме-109 стала в 1944 тормозом. Ме-309 так нормально и не полетел.
ФВ-190 имел резерв совершенствования благодаря возможности замены мотора (ФВ-190Д) и крыла (Та-152, мотор на нем то же заменен). Возможность эта была заложена Танком еще на стадии проектирования.
С уважением ФВЛ