|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Исаев Алексей
|
|
Дата
|
18.05.2001 13:24:28
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; ВВС;
|
|
Спорю не с выводами а неверным обоснованием выводов
>А у ВЯ отдача была слабенька-слабенькая? Проблема-то совсем не в этом. Кучность пушки и жесткость ее крепления ничто по сравнению с колебаниями самолета в воздухе в полете.
Алекс это первосортная трава:). Колебания в полете в основном вызываюся возмущением воздуха (может быть а может и не быть) или срывом потока (обычно этого нет). Вибрацией двигателя можно пренебречь. Так вот разворачивающие моменты возникающие при стрельбе из из НС-37 превышают то что обычно испытывает самолет в полети от внешних воздействий.
>Как носителя ЛЮБОГО орудия, включая пулемет винтовочного калибра. Отдача, жесткость крепления мелочи по сравнению с движением на скорости в несколько сотен км/ч в воздухе.
Причем здесь скорость? Чем быстрее летит самолет тем большую силу надо приложить для отклонения его траектории от прямолинейной. При стрельбе важны не линейные, а угловые скорости перемещения целей.
>Малый боезапас только усугублял положение с отвратительной точностью стрельбы по цели типа "танк" с воздуха.
Количество попаданий из достаточное, все дело в самой цели - танк для своего поражения требует таких артиллерийских боеприпасов которые не могут быть применены с самолета. Еще раз повторю - безоткатка калибра 37-40мм со скорострельностью и боезапасом ШКАСа для танков WWII смертельна. Причина в том что нет такой пушки, а не в том что самолет колбасит как ты тут пытаешься всех убедить.
ВЯ-23 была хорошим оружием против паравозов которому ничем кроме прямого попадания (и не одного) не могла повредить - это к твоему тезису об осколочных, в основном, повреждениях грузовиков.