От Exeter Ответить на сообщение
К Алекс Антонов Ответить по почте
Дата 04.10.2005 20:14:28 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Опять теория :-))

Здравствуйте, уважамый Алекс Антонов!

>>У Rafale, как пишут, меньшая ЭПР. Его РЛС RBE2 имеет пассивную ФАР, но насколько это лучше реально, чем антенна с механическим сканированием на РЛС Captor - фиг его знает.
>
> В условиях многоканального обстрела целей на средней дистанции РЛС с ФАР польностью превосходит РЛС с механическим сканированием.

Е:
Ну и как же там на деле обстоит с "условиями многоканального обстрела целей"? Конкретными данными по RBE2 и Сaptor не поделитесь ли? :-))


Имея меньшую ЭПР и РЛС с ФАР Рафаль в бою на средней дистанции будет полностью превосходить Еврофайтер.

Е:
Теория суха, а древо жизни зеленеет. Можете ли например уверенно заявить, что МиГ-31 с "Заслоном" с ФАР "полностью превосходил" F-14 с AWG-9 без ФАР? Пусть даже с поправкой на активную голову AIM-54? Я бы не рискнул, по крайней мере, опираясь на печатные данные.


>>Другое дело, что, насколько можно судить, RBE2 лучше отработана к настоящему времени. Eurofighter вообще еще очень сырая машина, особенно по БРЭО и вооружению.
>
> На сегодня Еврофайтер совершенно небоеспособен.

> http://www.vremya.ru/2003/168/3/79718.html

Е:
Этой статье два года уже. Обычное доведение до ума самолета, только начавшего поступать в части. У Rafale М F1 тоже куча ограничений была.


С уважением, Exeter