|
От
|
Exeter
|
|
К
|
Алекс Антонов
|
|
Дата
|
04.10.2005 20:14:28
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Опять теория :-))
Здравствуйте, уважамый Алекс Антонов!
>>У Rafale, как пишут, меньшая ЭПР. Его РЛС RBE2 имеет пассивную ФАР, но насколько это лучше реально, чем антенна с механическим сканированием на РЛС Captor - фиг его знает.
>
> В условиях многоканального обстрела целей на средней дистанции РЛС с ФАР польностью превосходит РЛС с механическим сканированием.
Е:
Ну и как же там на деле обстоит с "условиями многоканального обстрела целей"? Конкретными данными по RBE2 и Сaptor не поделитесь ли? :-))
Имея меньшую ЭПР и РЛС с ФАР Рафаль в бою на средней дистанции будет полностью превосходить Еврофайтер.
Е:
Теория суха, а древо жизни зеленеет. Можете ли например уверенно заявить, что МиГ-31 с "Заслоном" с ФАР "полностью превосходил" F-14 с AWG-9 без ФАР? Пусть даже с поправкой на активную голову AIM-54? Я бы не рискнул, по крайней мере, опираясь на печатные данные.
>>Другое дело, что, насколько можно судить, RBE2 лучше отработана к настоящему времени. Eurofighter вообще еще очень сырая машина, особенно по БРЭО и вооружению.
>
> На сегодня Еврофайтер совершенно небоеспособен.
> http://www.vremya.ru/2003/168/3/79718.html
Е:
Этой статье два года уже. Обычное доведение до ума самолета, только начавшего поступать в части. У Rafale М F1 тоже куча ограничений была.
С уважением, Exeter