|
От
|
badger
|
|
К
|
Draken
|
|
Дата
|
15.10.2005 05:27:16
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
На авиационные темы Исаева надо читать в обязательном порядке
А тем кто считает себя "знатоками" - в добровольно-принудительном.
Да, Исаев ошибается во многих деталях, типа "плохого бензина" Б-78, который, на самом деле, после добавления ТЭЛ имел октановое число 95, на котором и летала вся наша боевая авиация, или Отто Кителя, якобы убитого стрелком Ил-2(фактически ФВ-190 Киттеля врезался в землю после того как был обстрелян вслед, на выходе из атаки, из курсового оружия Ил-2, согласно рапорту ведомого Киттеля).
Однако эти "знатоки" выше дрочения демагогии про "гроб" Ил-2 с "бесполезной броней", "замечательный ИБ" ФВ-190 и "авиационной блокады ТВД", "блестяще осуществленной" американскими ИБ и бомбардировщиками не поднялись почему-то.
А тов. Исаев просто и понятно объяснил зачем нужны были эти 40 тыс. Ил-2.
Вот такой вот парадокс, для того что бы понимать что и как было, надо быть не мега-специалистом по "зубам и копытам", а знать какой стороной это чудо ставят в упряжку, то бишь понимать влияние авиации на наземников.
- Ну и ну - Draken 15.10.2005 13:53:31 (159, 1602 b)
- Re: Ну и... - Исаев Алексей 15.10.2005 19:21:54 (142, 2272 b)
- Re: Ну и... - Draken 15.10.2005 23:27:42 (102, 2558 b)
- Re: Ну и... - Исаев Алексей 16.10.2005 00:07:05 (114, 2005 b)
- Re: Ну и... - Draken 16.10.2005 00:56:43 (100, 2348 b)
- Re: Ну и... - Исаев Алексей 16.10.2005 03:33:15 (104, 3343 b)
- Re: Ну и... - Draken 16.10.2005 15:36:31 (69, 4168 b)
- Re: Ну и... - Исаев Алексей 17.10.2005 00:37:01 (67, 4860 b)
- Re: Ну и... - Draken 17.10.2005 03:09:02 (50, 4680 b)
- Re: Ну и... - Исаев Алексей 18.10.2005 01:48:28 (38, 8230 b)
- Re: Ну и... - badger 15.10.2005 15:18:44 (138, 4290 b)
- Re: и - Draken 15.10.2005 17:17:18 (110, 2880 b)
- Re: и - badger 16.10.2005 07:18:58 (70, 4514 b)
- Re: - Draken 16.10.2005 15:41:21 (52, 264 b)