|
От
|
Капитан
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
18.05.2001 09:37:18
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII;
|
|
Re: Э-э-э нет!
> Это не частности, ТТХ определяют тактику, а не наоборот.
Вы не правы. ТТХ разрабатываются в расчете на тактику применения.
>Части - были, евростратегические задачи на такой матчасти (Ил-4) или в таких количествах (Пе-8, Ер-2) решать не могли.
Могли - например против Польши. :)
Против кого могли решать стратегические задачи в США в 1939 г?
Мы кстати еще можем обсудить основной тип американского СРЕДНЕГО бомбардировщика в 1939 г? Не напомните? А количество их? Это к вопросу о "третьей концепции".
>Переспективы развития в случае начала войны - безрадостные.
Ну что Вы - нормальные перспективы. (Следует ли понимать, что Вы согласились с тем, что Британия таки принадлежит к клану "полноконцептуальных стран"?)
>>> Замечательно - 5 тысяч Пе-8 и прощай Ил-2?
>>А что в США в 1939 г было 5 тыс Б-17?
>
> Ме же уже вроде о потенциях разгвор ведем?
Нет. Не ведем. Мы ведем речь ою ошибках Переслегина в своих статьях. Декларируется, что К началу Второй Мировой Войны лишь одна страна, а именно США, создала авиацию, пригодную для практической реализации всех перечисленных концепций, включая "доктрину Дуэ".,
Попытайтесь мне показать, что это было ИМЕННО так.
И чем авиация США ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от остальных.
>СССР по производственно-экономическим причинам не мог позволить себе иметь "все сразу и в одном флаконе".
Мог. Существовали серийные образцы. Вопрос в количестве выпуска.
>Опытные образцы роли не играют - для решения задач, а не для показухи они непригодны.
Повторяю - серийные образцы.
> Не могли прыгнуть, с прыгалками напряженка была.
Упражняемся в остроумии?
>>Кстати вы там говорили про "отказ от флота" Я же напомню, что США до 1939 г аккурат не строила танки.
>
> И сколько Шерманов выпустили к 45му?
А разве в рассматриваемом абзаце чтот пишется о 45-м годе?
Но извольте - 48 тыс.
А Т-34 - 60 тыс.
Будем считать общий выпуск БТВТ?
Впрочем я не оспариваю более высокий уровень развития промышленности США. Но напоминаю и более тепличные условия, в которых работала в войну их промышленность. Однако повторюсь, речь идет вовсе не об этом, а о наличии "авиации, пригодную для практической реализации всех перечисленных концепций, включая "доктрину Дуэ" к началу ВМВ.
Вот и весь сказ.
"К началу ВМВ" я не вижу принципиальных отличий авиации
США от уже названных Великобритании и СССР, кроме опережения по выпуску тяжелых машин. Что "для практической реализации всех концепций" - не является определяющим.
С уважением