От FVL1~01 Ответить на сообщение
К NV Ответить по почте
Дата 21.05.2001 16:51:26 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Ни в...

И снова здравствуйте


>>>И безусловно лучше, чем поршневой самолет с нагрузкой 600 кг(см. завязку темы).
>>
>>Однако поршневой самолет на порядки дешевше в эксплуатации, и, соответственно, его можно гонять даже за отдельно взятым боевиком.
>
>С чего ему быть дешевле. Планер и оборудование, в общем, будут у самолетов одного класса одинаковы примерно и по цене и по эксплуатационным расходам. А вот авиадвигатель поршневой - очень тонкая и высоконагруженная штука с низким ресурсом, требовательная к качеству бензина и масла (которые дороже соответствующих для ГТД, ну и в частности ТВД), единственное преимущество поршневых двигателей - это как раз возможность делать двигатели МАЛОЙ мощности, которые будут в этой экологической нише поэкономичней и по ряду параметров получше ГТД. Если же речь идет о самолете масштаба Ил-2, то туда надо однозначно ставить ТВД, я имею в виду что Ил-2 с ТВД будет дешевле и проще в эксплуатации аналогичного варианта с ПД. Поставить ему двигатель с Ан-24 :-)

Именно так, сейчас экологическая ниша поршневика максимум 300-500лс. в таких пределах еще можно родить нечто легкое и нетребовательное, надо больше извольте моторчики ГТД в 450-750 лс в мире более чем распространены. Если делать сейчас штурмовик то это либо пипелаца типа "Финиста" с моторчиком 360лс, без брони и для погранцов (дешовая замена вертолету, сяжет и злетит где угодно) либо мощная машина класса не ниже 5-6 тонн приличнло бронированная с оператором вооружения целеуказания (он же хвостовой стрелок, с дистанционной установки пушка + постановщик помех. А такой машинке надо ГТД, однозначно и дешевле и меньше по объему (надежнее прикроем) и легче.
С уважением ФВЛ