|
От
|
Игорь Куртуков
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
22.05.2001 05:54:01
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
ИМХО-ХО-ХО и бутылка рому...
>(и все это до сентября 1939 года)
Да. Это до сентября 1939. И отношения к процессу называемому WWII не имеет. WWII - это война Британии и Германии. Плюс присоединившиеся. Японо-китайская война к этому конфликту отношение до некоторого времени не имела, а текла сама по себе.
>WWII - понятие сложившееся из традиции и традиция эта течет таки из англосаксонских историков
Это не "традиция", а название. Имя собственное, понимаете? Так называется вполне определенный процесс, войнв Бриатнии и Германии начавшаяся 1.9.39.
Нужно же как-то процессы различать. Вот их различают по именам. Так, "тридцатилетняя война" - это не любая война длившаяся 30 лет, в конкретная война 1618-1648, завершившаяся Вестфальским миром.
> найдите хоть в одном советском документе до 22,06,1941 года термин вторая мировая война. А? то то и оно.
Не понял то-то и что? Да, название WWII было введено историками изучавшими завершившийся процесс. И?
> Надо многое было забыть, почему не Мюнхен 1938 - начало ВМВ, почму е 3 сентября начало ВМВ. и так далее.
Есть точка зрения что не было двух мировых войн, была одна, с 20-летним перемирием. Тоже вполне имеет право на жизнь.
>Нет в отличии от Августа 1914, и июня 1941 - начало ВМВ размыто и допускает несколько толкований.
Great War можно производить из серии Бисмарковских/Балканских войн с тем же основанием.
> И точка зрения Китайских историков на предмет мне например кажется и логичной и обоснованной.
Вполне. Только WWII будет носить другой процесс. И тому, что ныне носит название WWII придется подыскивать другое.
По мне так хоть горшком назови, но зачем ломать сложившуюся историческую традицию, пусть и "европоцентричную" :-), ради перестановки имен - не пойму...
"история существует только одна. Началась она с сотворения человека и придет к концу лишь тогда, когда угаснет последняя искра сознания последнего человеческого существа. Все другие начала и концы - всего только произвольные условности, замены, прикидывающиеся самодовлеющим целым, утешая по мелочам или по мелочам заставляя отчаиваться. Неуклюжие ножницы рассказчика вырезают несколько фигур и кусочек времени из огромного гобелена истории. А вокруг прорехи топорщатся перерезанные нити утка и основы, протестуя против фальши, против насилия." (Т.Уайлдер)