От FVL1~01 Ответить на сообщение
К tarasv Ответить по почте
Дата 21.05.2001 17:37:53 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Ответы...

И снова здравствуйте

>>Только ли НС-37 ставили на серийные илы заместо ранних ШВАК и ВЯ.
>
> Не только, Ш-37 например ставили - совсем гроб получился.

Именно и пушка не очень и подвеску не доработали, но и эта установка была в двух вариантах - пожуже и совем плохая, а еще Ш-37 клиило, Кстати посмотрите на установку 37 мм шланга на Ю-87 там немцы проблему вибрации орудия решили и укрепили пушку хорошо - цена объем и мидель гондолы и боекомплект.

>>Как крепились пушки калибра 37мм на разных образцах самолета.
>
> Из за магазинного питания Ш-37 висела заметно ниже и была закрыта здоровенным обтекателем, НС-37 (с ленточным питанием) была скомпонована удачней но тоже была слишком мощьной для Ила. 2200кг усредненная отдача и 7500кг - пиковая.

Вот именно , и компоновок НС-37 было две, и воторая более поздняя (они не различаются по внешнему виду, отличия в креплении переднем) была более менее доведена и ее кучность и прицельность считалась хорошей. Но неустрнимым остались - раскачка самолета от несинхронности стрельюы орудия, падения скорости при длинной очереди приводящее к тому что самолет считался опасным для неопытного пилота, разрушение пороховыми газами конструкции крыла (тут наоборот у Ш-37 было огромное преимущество) и самое главное в 1944 наконец то в массу пошли РБС-82 и РБС-132, каковые пробивая 35-55 мм по нормали были сочтены отдельными специалистами лучше пушки, а еще лучше сочли иметь и пушку и РБС.

>>Отличается ли пушка На ЛаГГ-3 от таковой на ИЛ-2 в приводимом и цитируемом отчете.
>
> На ЛаГГ-3 мотор-пушка, из за чего она тяжелее на 11кг я честно говоря не знаю.

Крепления мотор пушки более массывные введены демпферы дабы не допустить резнонансов мотора и орудия, менее удобна установка коробки для патронов.

>>В чем отличия и сходство крепления пушек на моторах ЛаГГ-3 с 37мм и Як-9
>
> На Яке если не путаю было не демпфированое крепление.
Вот, и вообще именно у Яковлева идею моторпушки отработали до совершенства в нашей стране. Легко, сравнительно надежно и прицельно , с кучностью то же порядок). Но конечно 45 ммтровка перебор для самолета класса Як-9, про 57 снимем шляпу и промолчим (кстати она имела худшую бронепробиваемость чем 45, зато фугасность просто блеск).

>>Почему в массу не пошел ИЛ-10 с 37мм пушкой и причем здесь английский Тайфун поздних серий со странными конусами на дульной части пушек Испано-Сюиза.
>
> В Новожилове о 37мм на Ил-10 я что-то не припомню, кажется небыло. А Какую пробовали Н-37?

Именно никакую не стали пробовать - смысл штурмовика ИЛ-10 в скорости, для этого немного даже броню облегчили. никакая 37 ммтровка неуродливо в крыло не лезла. Подвески на опыте испытания немцев с подкрылевыми подвесками (ФВ-190 всякие) отклонили, при стравнительно тонком крыле кучность была близкой к никакой. А тут еще инфа про дульные насадки на стволы длинных 20мм тровок Испано 404S в Англии, резко повысивших бронепробиваемость. НО тут пока раскачивались и война кончилась, на опыте решили что 4*23 даже послабее чем ВЯ все же лучше чем 2*37 именно для штурмовика. а опыт союзничков подсказал что нужен приличный бронебойный НУРС по танку, а не снаряд, на том уровне развития техники.


> 37мм даже для одноглазых - оверкилл:)))

Не совсем понял вау мысль. На некоторых машинх НС-37 смотрелась более чем органично.


С уважением ФВЛ