|
От
|
Artem Drabkin
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
21.05.2001 02:48:19
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Исаеву ответы
Добрый день,
Один вопрос традиционный - как ходили в бой, с открытыми люками механика-водителя или с закрытыми?
Лично он считает, что люк механика водителя всегда был закрыт. В то же время он ВСЕГДА держал свой командирский люк открытым: "те кто их закрывал, там и оставались".
Второй вопрос давно меня мучает, но у меня пока нет определенного ответа. Что делали, когда напарывались на танки немцев в засаде, в обороне. Как их выбивали? Вызывали артиллерию, авиацию, разделялись на группы приманки и стрелков с места. Одним словом типичная ситуация - атака насаленного пункта, на окраине несколько замаскированных/вкоппанных Штугов или "четверок". Что далать?
По обстановке. Один раз они "Валентайнов" за кустами подпустили и те 3 "Тигра" сожгли метров с 300. После чего их 34ки разделались с пушками и пехотой.
Третий вопрос задаю наудачу. Была ли практика прицепления к танкам противотанковых орудий, хотя бы 45-к? И, соответственно, их применение при переходе к обороне.
За 2 года ему пушку цепляли один раз. Расчет на броню, БК в грузовике.
http://history.vif2.ru