От Alexey Samsonov Ответить на сообщение
К Роман Алымов Ответить по почте
Дата 21.05.2001 18:45:45 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: Про крышку

>***** Авто-мото не знаю, а здесь крышка эта сбоку от валов, подшипники в ней ну никак не могут быть. Тем паче силовые.

Это понятно, но понятно из общего направления валов. По внешнему виду ориентироваться трудно, почему - см. ниже.

>***** ИМХО коробка по нему вдвигается при установке.

Надо эту ИМХу проверить при более внимательном осмотре (когда время и наступающая темнота не будут наступать на пятки).

>***** Думаю, всё там проще. Это просто крышка. В ней нет крепежа для чего-либо ещё.

Этого мы видеть не можем. В принципе может быть вот что (из опыта разбирательства иных механизмов). Места постановки силовых подшипников таки всегда заметны снаружи, потому как даже в случае невыхода вала наружу все равно остается потребность в выпрессовке подшипника, когда он кончится - из глухого отверстия подшипник не вынешь, приходится воленс-ноленс выводить отверстие наружу. А вот валики рычагов, копирные валы и прочее, чему не надо делать много полных оборотов, вставляется в глухие отверстия внутри корпуса "прямо так", без подшипников. В этом случае изнутри корпуса имеется прилив с глухим отверстием, снаружи не заметный просто никак. Посмотри на схему переключения передач из своего мануала (судя по описанию, она здорово похожа на нашего пациента) и представь себе, что будет, если часть того хитросплетения валов "поедет" вместе с крышкой. И как мы потом будем все это собирать взад.