|
От
|
tsa
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
21.05.2001 12:53:03
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Вопрос о механизмах поворота
Здравствуйте !
Прочитал статью Чобитка "Влияние конструкции Т-64А на его основные боевые свойства. Часть 1 - Подвижность". Возник следующий вопрос.
В статье указывается на то, что при испоьзованиии у Т-64 двух ПКП на многих скоростях радиусы повороты далеки от оптимальных. А чем былы плохи ранее использовавшиеся бортовые фрикционы ? Ведь они позволяли поворачивать практически с любыми радиусами. Потянул рычаг на себя, чтобы БФ расцепился, а тормоз ещё не затянулся, и поворачивай помаленьку. Надо повернуть круче, потянул рычаг ещё на себя, тормоз затянулся, радиус уменьшился. Надо увеличить радиус - рычаг вперед, чтобы БФ сцепился.
С уважением tsa.