От Роман Алымов Ответить на сообщение
К Siberiаn Ответить по почте
Дата 21.05.2001 20:20:28 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; Современность; Танки; Версия для печати

Главное - чтобы поменьше химии(+)

***** А то боюсь что старые резинки не будут совместимы с ней. Какое-нибудь совсем простое масло, лишь бы не поддельное и более-менее качественное. Надо с народом посоветоваться... А раньше там непонятно что было залито, похоже даже что дизельное (наверное на танки другого не давали).
>гарантирую что можно лить любое густое современное масло. Рекомендую нормальную минералку с вязкостью не менее 50. Причем его надо погонять немного и сменить, залив новое такое же - тк масло будет интенсивно отмывать грязь.
***** Так и хотели, без этого никак... Ещё бы картер помыть слегка, пприцом туда бензинчика попрыскать через сливную пробку и дать стечь... Наверное там такой осадок...
Да, ещё вопрос: там на клапанных пружинах некоторых сломаны стопорные кольца (такие с двумя дырочками, спецщипцами снимаемые). Можно подобрать замену? Наверное, они стандартные? Деталь копеечная, а с клапаном чего случится - мало нам не покажется...
Большое спасибо за жидкость (в народе уже получившей наименование "сибирьянки" :-)),она нашла широкое применение! И тара очень удобная!