Цитата 1
>Москвич 2140 ездит на 85(93), а запорожец на 76(80) или на 72(не знаю какое ОЧ по исследовательскому) в зависимости от двигателя. Причем в отличии от запорожца у 412 движка конструктивный дефект в центробежном и вакуумном регуляторе трамблера - они слишком сильно "доворачивают" зажигание в сторону раннего. Кто не слышал как звенят "пальчики" у москвича?
Значит так - бензин с более высоким октановым числом + более ранне зажигание = траблы.
Цитата 2 автор тот-же
>При чем здесь поршни и кольца? Кто-то не знал, что зажигание на высокооктановом топливе пораньше надо ставить и как проверить установку зажигания на ходу по детонации, а поршни и бензин тут не причем.
Бензин с более высоким октановым числом + более ранне зажигание = рулез.