От Taras~Ural Ответить на сообщение
К Саня Ответить по почте
Дата 22.05.2001 12:35:21 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; Современность; Танки; Версия для печати

Согласен, но (+)

Действитель, если внимательно почитать таблички
http://www.servon.ru/Russian/SpravGSM/benzinauto.shtml
там все различия видны, во фракционном составе думаю отличий нет, т.к. разница в температуре начала перегонки всего 5 градусов!
А вот фактическое содержание смол на 3,0 мг/см3 в 72,76 больше, массовая доля серы больше на 0,05%, а также выше кислотность, кроме того наличие свинца даже не в этилиров, поскольку перевозится и хранится в одних и тех же емкостях!
Но, по моему скромному мнению, для порядком изношенного, 60-ти летнего двигателя, наличие таких мелочей несущественно!
А кроме того, предполагается, насколько я понимаю, завести, проехать пару сотен метров, ну даже пусть десяток километров, поверьте за это время сколько-нибудь существенного "нагара" отрицательно повлияющего на работу и без того изношенного двиггателя не возникнет!
И еще маленькое замечание, почему рекомендовалась марка авиационного бензина Б-70, да потому, что в это время в СССР не выпускался А-66, 72, 76 были бы они - рекомендовали бы их!
Б-70 был единственным бензином с октановым числом 70 - близким к немецкому топливу, не автомобильный Б-40 же заливать (стуча зубами от детонации, хотя...) !
Но если так уж хочется можно конечно залить и 95-м, только толку то и недешево даже сегодня, да и выпускные клапана пострадать могут!