От Роман Алымов Ответить на сообщение
К Alexey Samsonov Ответить по почте
Дата 22.05.2001 14:12:52 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Танки; Версия для печати

Всё давно известно (+)


>А двигло вообще тонну весит:-) Роман, за что ты будешь цеплять таль? Там же гладкий потолок, без необходимой для сего балки.
****** А как двишатель с танка в чистом поле снимают? Ставится "турник" из рельсов или бруьев, вешается таль, и всё достаётся на ура. Задача -на пол-дня. Если есть жедлание, можно поизвращаться и сделать поворотную стрелу на башню, как указывает руководство по Т-34, отпечатанное в 42 году... ВСё придумано до нас! Не руками же...


>См. выше. Уши на моторе есть, но другой конец тали тоже за что-то зацепить надо. Этого "что-то" в мастерской нет:-(
**** См. выше.

>>**** Снять мотор легче на порядок.
>
>Да еще не забудь, что от мотора надо отстыковать радиатор (да так, чтоб не повредить).
***** Это вообще не вопрос. Два часа работы. Лишь бы в люк прошел.
И ещё не забывай про существование такой вещи, как МТО-АТ.