От Alexey Samsonov Ответить на сообщение
К AMX Ответить по почте
Дата 22.05.2001 14:06:19 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Танки; Версия для печати

Есть еще вариант.

>Коробка заклинить с двух сторон может только если она намертво проржавела или включены две передачи одновременно из-за неисправности кулисы. Иначе хоть с какой нибуть стороны крутилась или был бы люфт.

Сабжжъ. Был у меня случай мертвого клина. То была, правда, не коробка, то был конический редуктор, но особой разницы ИМХО нет. Причиной был откол от шестерни куска металла, "удачно" нашедшего себе "новое место". Если на "нашей" коробке какая-то из шестерен раскололась и попала в виде обломков не в то место - заклинить могло еще как. В принципе, тот же эффект может быть вызван заржавлением подшипников. А вот если "из-за неисправной кулисы включены одновременно две передачи", то люфт должен быть. Хотя бы небольшой: ведь между зубьями шестерен есть зазоры, в соединениях муфт с шестернями есть зазоры, сами муфты сидят на шлицах валов с зазором же. Все эти зазоры должны выбираться и позволять валам ходить туда-сюда хотя бы немного, если сами валы могут крутиться.