>ВМ>Леша! Видишь ли, мне многое ЗАРАНЕЕ ясно. В том числе, и то, что человек, который заправляет Запор Б-70 не совсем понимает, что он делает. Я думаю при длительной эксплуатации в таком режиме в «смоются» не только отложения, но и поршневые кольца и возможно сами поршня.
Бензин с более высоким октановым числом отличается от бензина с октановом числом пониже в первую очередь, тем что горит МЕДЛЕННЕЕ при маленькой степени сжатия и поэтому если не подкорректировать зажигание то будут перегреваться выпускные клапана из-за горения топливной смеси после их открытия.
При чем здесь поршни и кольца? Кто-то не знал, что зажигание на высокооктановом топливе пораньше надо ставить и как проверить установку зажигания на ходу по детонации, а поршни и бензин тут не причем. С тем же результатом, можно на переобедненной смеси или на позднем зажигании поездить и на "правильном" бензине. Последствия не заставят себя ждать, но виноват будет у горе водилы конечно же бензин, а не он сам...