|
От
|
Роман Алымов
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
23.05.2001 11:30:48
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII; Танки;
|
|
Кубинским ремонтникам (+)
Народ, уже среда, пора бы нам подумать о плане действий на выходные. Наверное, имеет смысл на один день поехать? Нужно сразу определиться с планом действий, чтобы не метаться в последний момент.
Думаю, имеет смысл заниматься паралельно двигателем и коробкой (потому что места мало).
По двигателю --закончить промывку простарнства вокруг клапанов, разобраться с клапанами и их кольцами, может быть снять одно стопорное кольцо для образца. Пока не закончим с клапанами, ставить механизм коромысел рано? В цилиндры можно залить грамм по 50 сибирьянки, пусть откисают…В следующий раз можно будет уже маслица плеснуть в цилиндры и попробовать плавно прокрутить.
По КПП -снять боковую крышку (которая слева) и посмотреть, что там творится. Предварительно надо масло как-то слить, иначе мы в нём там утонем. И грязь вычистить, пока она сухая, а то она маслом пропитается и станет трудноудалима. Остальное - по результатам осмотра того, что под крышкой обнаружится.
С карбюраторами мы закончили? Или только один прочищен до конца?
Магнето я снаружи протёр, внутри продул слегка, вглубь лезть не стал - боязно. Хотя грязи там немало, на самом деле, для столь сложной вещи. Выкрутил остати старых ВВ проводов, вот правда диаметр забыл замерить - надо будет сегодня померить….
Разбирательство с бортовыми фрикционами пока наверное отложим, материалов по ним нет ещё.
Что скажете?