|
От
|
DVK
|
|
К
|
NoMaD
|
|
Дата
|
07.12.2005 10:55:58
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Для тех,...
Здравствуйте!
>Есть какие либо выкладки, типа:
>Т.е. наверно присутствует какая либо рекомендуемая высота катапультирования, после которой количество телесных повреждений резко возрастает.
Про травмы я не могу сказать, скорее всего тут главное рот не открывать во время катапультирования, чтоб не раздуло :))) + можно получить смещение позвонков от ускорения, если неправильно сгрупироваться...
Сам пороховой ускоритель выкидывает на безопасную высоту, да и парашют раскрывается, видимо, близко к верхней точке, когда скорость по вертикали минимальна, так что нет необходимости ее быстро гасить...
Тут есть другая проблема. Если летчики рядом сидят, как например, на Су-24. Тогда есть шанс, что тот, кто катапульируется первым, может травмировать пороховыми газами того, кто еще сидит в кабине.
Читал про случай, когда один летун по ошибке катапультировался на земле. Все обошлось. Ему дали взбучку по линии командования и часы по линии главного конструктора за ценный натурный эксперимент :)
С уважением, Дмитрий