|
От
|
DVK
|
|
К
|
NoMaD
|
|
Дата
|
07.12.2005 11:31:45
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Для тех,...
Здравствуйте!
знаете, не исключено, что я глупость написал :) щас придут летчики и вправят мозги...
если катапультироваться при взлете самолета, то надо ведь погасить не только вертикальную, но и горизонтальную составляющую, а то размажет по ВПП... вот для этого и нужен запас высоты...
пошукал по гуглю -- нашелся пример: "Обрыв лопатки турбины - пожар - катапультирование над центром полосы с высоты 30 м. Наблюдал. Лётчики невредимы."
а так похоже более менее безопасно можно катапультироваться только при рулении по ВПП.
Тем не менее на сайте производителя:
http://www.zvezda-npp.ru/russian/05.htm
Вот что пишут:
Комплекс средств спасения и жизнеобеспечения, включающий катапультное кресло К-36ДМ в комплекте с защитным снаряжением ККО-5/ККО-15, обеспечивает надежное спасение экипажей самолетов в диапазоне индикаторных скоростей от 0 до 1400 км/ч на высотах 0-25 км и числах М<=З.
>Примерная скорость ускорения? (Хм.. Тавтология). Величина ускорения?
примерно 18-20g, как пишется в этом студенческом реферате :)
http://www.catalog.studentochka.ru/00535.html
>Паращют выбрасываеться путем отстрела в верх?
в принципе, в приведенной ссылке описывается весь процесс
>Видел только в документалистике, по испытаниям, там с земли вдоль рельсы отстреливали (ну ладно, это понятно, начало так сказать). А вот именно на самолетах в воздухе испытания проводились, или это все теория? Самолет блин штука дорогая...
Да вроде как на двухместных УБ-версиях "отстреливали" манекенов для пробы
С уважением, Дмитрий