|
От
|
stepan
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
07.12.2005 13:08:22
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Для тех,...
>>Как раз наоборот. Первыми появились системы позволяющие катапультироваться на разбеге и пробеге (КМ-1М, например). Наличие горизонтальной составляющей позволяет раскрыться парашюту. При ее отсутствии необходим запас высоты на раскрытие. Для этого системы 0-0 начали оснащать кроме стреляющего механизма ракетным ускорителем.
>
> ИМХО то что сначала появились кресла позволяющие с земли но на скорости катапультироваться связано еще и с тем что надо фонарь не только вверх унести и сам самолет как-то из под пилота убрать. А уже потом сделали кресла которые сами уходят в сторону.
Неа. Направляющие кресла всегда были наклонены назад и самолет убирать не надо. Именно с наличием потока связано.