|
От
|
домовой
|
|
К
|
Игорь Гостев
|
|
Дата
|
14.12.2005 10:52:09
|
|
Рубрики
|
Танки; 1917-1939;
|
|
Re: ?Грострактор
Спасибо уважаемые Игорь и Boris за представленные фотографии.
Вообще то в плавучести гростракторов я не сомневался.
И все же винт. Признаться раньше думал, что на воде они передвигались за счет перемотки гусениц. Однако остается не понятным куда и как крепился винт. Был ли он один или, все же, два? Был ли стационарным, монтировался непосредственно перед форсированием водных преград или был навесным? Как танк управлялся на плаву?
Да и по поводу плавучести остается неясным было ли достаточным водоизмещение корпуса. «Меня терзают смутные сомнения», что пространство между верхней и нижней ветвями гусениц занимали плоские поплавки по типу конструкции LVT или A/T 1*.
Информации вообще же маловато, правда, еще серьезно не рыл.
Ув. Игорь, а из какого конкретно V-A взяты представленные фотографии? И Быть может Вы знаете, есть ли он в сети?
Еще раз спасибо. С уважением, Александр.