|
От
|
домовой
|
|
К
|
Игорь Гостев
|
|
Дата
|
14.12.2005 21:29:18
|
|
Рубрики
|
Танки; 1917-1939;
|
|
Re: ?Грострактор
>Вообще у него сзади на кормовом листе два лючка, меня терзают смутные соинения, что через них и должен осушествляться привод гребных винтов. Но при сборке их вероятно не ставили.
>В сети этих фотографий не встречал, вообще в опубликованной серии по даймлеровской машине их, по-моему, штук 8, там еще есть другие ракурсы корпуса и тележка подвески. Кроме того на eBay продавались фотографии даймлеровского Грострактора, установленного в качестве памятника, но там были виды спереди.
>Существует еще некоторое количество крупповских машин, но не в процессе сборки, а уще на ходу, но их ракурсы и качество не позволяют разглядеть искомые признаки. :)
Да, вот я тоже перерыл фотографии, которые удалось найти, но ничего похожего на водоходные приспособления не разглядел:( Потому и предпологал, что плавали за счет перемотки гусениц. Однако Ваша фотография внесла ясность. А не встречалось ли Вам в текстах каких-либо описаний? Уж очень интересно:-))
>Номера W-A сейчас сразу сказать не могу, так как мне присылают на дисках сканы из Германии. Но для Вас попрошу выяснить реквизиты нужного номера.
Был бы Вам очень благодарен:)). Но.. "дайте попить, а то переночевать негде..". Если у Вас есть этот номер W-A, не могли бы Вы как-нибудь переправить мне только ту часть, которая касается именно плавания и всего, что около него;)
С уважением, Александр.