От Николай Поникаров Ответить на сообщение
К Блохин Александр (Alex-Goblin) Ответить по почте
Дата 15.12.2005 09:05:54 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Ну, я повторю то, что говорил в курилке

День добрый.

1. Площадь пробоины проще и надежнее определить по количеству поступавшей воды, чем по непонятным обломкам на дне. Где гарантия, что они оторвались именно при столкновении, а не при переломе корпуса, погружении в воду и т.п.?

2. Чтобы пробоина серьезно повлияла на гидродинамику большого и несимметричного объекта, она должна быть очень крупной. Это противоречит медленной гибели судна. Принято считать, что пробоина представляла из себя трещины в листах обшивки и разошедшиеся швы.

С уважением, Николай.