От БорисК Ответить на сообщение
К AMX Ответить по почте
Дата 20.12.2005 08:13:37 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Дыма без...

>Их все заменяли, по одной простой причине - низкое качество очистки воздуха и необходимость частого обслуживания. Немцы тоже плавно переходили от просто маслянных фильров к "комбинированным" как они их называли и которые по конструкции были тоже самое что и циклоны Т-34.

Оказывается, Вы все же знали о необходимости частого обслуживания фильтра на Т-34. Зачем же тогда спорили?

>Товарищ же пытается "открыть нам глаза", что маслянный фильтр Т-34 был чем-то другим в отличии от такого же масляного фильтра Pz.III и путает теплое с мягким, а именно отвратительное качество изготовления имевшее быть, если верить Абердинскому отчету. И товарищ не в курсе, что в том же циклоне есть и канитель и масло.

Товарищ знает даже, что в том же "циклоне" предварительная очистка воздуха поисходит сначала в центробежных очистителях, потом - при резком повороте воздуха, а уже окончательная - канителью и маслом. А в старом фильтре центробежные очистители отсутствуют, поэтому намного больше пыли застревает в канители. Соответственно, забивается она гораздо быстрее, а чтобы этого не происходило, промывать ее приходится гораздо чаще. Я почему-то не сомневаюсь, что и Вы об этом знаете, но опять не понимаю, зачем спорите об очевидных вещах?

А если Вы не верите абердинцам, указывавшим на плохую конструкцию, а не только плохое качество изготовления Т-34, то объясните, пожалуйста, зачем на совещании с 8 по 13 января 1941 г. с участием Малышева, зам. нач-ка ГАБТУ Лебедева глав. инж-ра НКСМ Хабахпапева решили, в том числе: "К 1 июля 1941 г. разработать и установить новую конструкцию воздухоочистителя для двигателя".

Американцы, испытав Т-34, никаких "америк" не открыли. Все отмеченные ими недостатки были уже известны советским специалистам.