|
От
|
Bronevik
|
|
К
|
amyatishkin
|
|
Дата
|
19.12.2005 04:52:38
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Наверняка сто...
>>Ла-7 приведён как пример (облегчение крыла повлияло на совокупность боевых х-к)
>
>Цитирую:
>>Такие стратегические материалы, как алюминий и магний, позволили советской авиации совершить переход от самолётов смешанной конструкции к цельнометаллическим ( от ЛаГГ-3 к Ла -7, например) , то же и по поставкам каучука, высокооктанового бензина и т.д.
>
>Извините, но вы фигню спороли и не хотите это признать.
>Поставки алюминия по ленд-лизу не позволили совершить переход к цельнометаллическим конструкциям. Такие конструкции либо уже выпускались до войны, либо выпускались только после войны.
Вы, видимо, не в курсе. что СССР закупал в Германии магний и алюминий для авиапромышленности в 1939-1941гг. Собственных ресурсов катастрофически нехватало, поэтому получали по Ленд-Лизу ... "250 тысяч тонн алюминия. Из этого алюминия, по подсчетам специалистов, можно было построить 100 тысяч истребителей и бомбардировщиков — почти столько, сколько наши авиазаводы произвели их за всю войну" (Лебедев И.П. 1) Авиационный ленд-лиз // Военно-исторический журнал. 1991. № 2. С. 27-29;