|
От
|
Чобиток Василий
|
|
К
|
Роман Алымов
|
|
Дата
|
25.05.2001 14:30:04
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII; Танки;
|
|
Re: ОТвет М.Свирину...
Привет!
>ведомость составить и (повторюсь) желательно план работ с
>раскладкой по исполнителям.
>****** Зачем? Кому потом представлять эту ведомость? Сами себе? И что в неё писать, когда дефекты выявляются в процессе работ? Комплектность изначально была нормальная, так что ведомость га отсутствующие детали нет смысла писать. Да и опять-таки, зачем? Чтобы имитировать деятельность армейской бюрократии? Так в армии по дефектовочной ведомости пишут заявку на з\ч и техю средства, а нам кому писать?
Здесь, Рома, ты в корне не прав.
Дефектовочная ведомость - важный документ, даже в такой неформальной обстановке.
С нее начинается любой ремонт и она как раз показывает упомянутый Мишей фронт работ.
Естественно, делать сразу дефектовочную ведомость на весь танк в ваших условиях невозможно, а вот поагрегатно возможно и НУЖНО.
Пойми, когда ваша затея неудастся (не дай Бог, но вдруг), то так просто сказать "А он был убитый" очень может быть не дадут. В армии много начальников идиотов - спросят, а почему, мол, не отремонтировали, а Нильмаер: я не причем, это они.
И что ты после этого скажешь? Будешь бить себя пяткой в грудь? В суде на это не посмотрят.
А вот если при открытии агрегата вы будете составлять дефектовочную ведомость, да еще Нильмаеру на подпись давать, так это не только помощь в работе, но и ОПРАВДАТЕЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ.
А еще я бы на твоем месте завел тетрадочку "Инструктаж о мерах безопасности при работе с БТВТ", где собирал бы подписи всех добровольных помощников.
Знаешь, всякое бывает, из тебя потом на ровном месте верблюда могут сделать :(
Поверь моему небогатому, но все же войсковому опыту.
С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/
ЗЫ. Некоторыми формальностями никогда не стоит пренебрегать