От Чобиток Василий Ответить на сообщение
К Роман Алымов Ответить по почте
Дата 25.05.2001 14:30:04 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; Танки; Версия для печати

Re: ОТвет М.Свирину...

Привет!

>ведомость составить и (повторюсь) желательно план работ с
>раскладкой по исполнителям.
>****** Зачем? Кому потом представлять эту ведомость? Сами себе? И что в неё писать, когда дефекты выявляются в процессе работ? Комплектность изначально была нормальная, так что ведомость га отсутствующие детали нет смысла писать. Да и опять-таки, зачем? Чтобы имитировать деятельность армейской бюрократии? Так в армии по дефектовочной ведомости пишут заявку на з\ч и техю средства, а нам кому писать?

Здесь, Рома, ты в корне не прав.

Дефектовочная ведомость - важный документ, даже в такой неформальной обстановке.

С нее начинается любой ремонт и она как раз показывает упомянутый Мишей фронт работ.

Естественно, делать сразу дефектовочную ведомость на весь танк в ваших условиях невозможно, а вот поагрегатно возможно и НУЖНО.

Пойми, когда ваша затея неудастся (не дай Бог, но вдруг), то так просто сказать "А он был убитый" очень может быть не дадут. В армии много начальников идиотов - спросят, а почему, мол, не отремонтировали, а Нильмаер: я не причем, это они.

И что ты после этого скажешь? Будешь бить себя пяткой в грудь? В суде на это не посмотрят.

А вот если при открытии агрегата вы будете составлять дефектовочную ведомость, да еще Нильмаеру на подпись давать, так это не только помощь в работе, но и ОПРАВДАТЕЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ.

А еще я бы на твоем месте завел тетрадочку "Инструктаж о мерах безопасности при работе с БТВТ", где собирал бы подписи всех добровольных помощников.

Знаешь, всякое бывает, из тебя потом на ровном месте верблюда могут сделать :(

Поверь моему небогатому, но все же войсковому опыту.

С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/
ЗЫ. Некоторыми формальностями никогда не стоит пренебрегать