От Исаев Алексей Ответить на сообщение
К stepan Ответить по почте
Дата 28.05.2001 09:52:05 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Флот; Армия; ВВС; ... Версия для печати

Re: Немецкая техника...

Доброе время суток,

>Что вы имеете в виду под пилотажными качествами, трудности при посадке или способность крутить высший пилотаж? Плохие взлетно посадочные характеристики пешки не имеют никакого отношения к истребительному наследию.

Имеют. Профиль крыла, если не ошибаюсь, был унаследован от истребителей. "Пешка" была практически неспособна лететь на одном моторе.

>С каких это пор способность абсолютно отвесно пикировать стала так важна? У меня есть подозрения, что Ю-87 тоже пикировал не совсем отвесно, иначе непонятно с боковым прицеливанием.

Что есть "боковое прицеливание"? Ввод в пикирование осуществлялся по окошку в полу кабины. Посмотрите хронику, хотя бы Дойче Вохеншау, там есть кадры отвесно пикирующих Штук.

>Беззащитность Ю-87 перед истребителями по сравнению с пешкой уже и не недостаток?

Ударный самолет по определению слаб перед истребителями и требует истребительного прикрытия. Полеты "пешек" без истребительного прикрытия заканчивались печально и в 41-м, Пе-2 это не "Москито".

>И об отстое. Отстой в серию все таки не пускали, в отстое оставляли.

Неправда. Когда нет выбора, то в серию шел и Лакированый Гарантированный Гроб.

>Странно читать резкие заявления у ветерана форума, оставьте это мальчикам.

Это не резкие заявления, это констатация фактов. ВВС у нас хромали всю войну. В той или иной мере.

С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/