>Имеют. Профиль крыла, если не ошибаюсь, был унаследован от истребителей. "Пешка" была практически неспособна лететь на одном моторе.
Профиль такой не потому что истребитель, а потому что навязали, его и на Ту-2 могли поставить, но Туполев уперся.
Неспособность долго лететь на одном моторе один из главных недостатков, но и Ю-87 с выведенным из строя мотором недалеко улетал.
>
>Что есть "боковое прицеливание"? Ввод в пикирование осуществлялся по окошку в полу кабины. Посмотрите хронику, хотя бы Дойче Вохеншау, там есть кадры отвесно пикирующих Штук.
При пикировании под углом менее 90 градусом довернуть в сторону можно созданием крена, как это сделать при 90 градусах мне просто интересно, может они использовали подъемную силу "штанов"?
Угол пикирования не цель а средство повышения точности бомбометания и в качестве параметра для сравнения не годится. А точность бомбометания (при хорошем летчике) у пешки была высокой.
>
>Ударный самолет по определению слаб перед истребителями и требует истребительного прикрытия. Полеты "пешек" без истребительного прикрытия заканчивались печально и в 41-м, Пе-2 это не "Москито".
Но и не мальчик для битья, каким был Ю-87.
>>И об отстое. Отстой в серию все таки не пускали, в отстое оставляли.
>
>Неправда. Когда нет выбора, то в серию шел и Лакированый Гарантированный Гроб.
Это всего лишь одно из мнений о ЛаГГ-3, есть прямо противоположные. Некоторые летчики ценили его выше яков. Летающими гробами по сревнению с "чайками" многие летчики называли перед войной истребители новых типов.
И выбор был.
>>Странно читать резкие заявления у ветерана форума, оставьте это мальчикам.
>
>Это не резкие заявления, это констатация фактов. ВВС у нас хромали всю войну. В той или иной мере.
В войну почти все хромало, и не только у нас, но и у немцев, правда вначале меньше а потом дошли до однозарядных винтовок. Найболее интересно сравнение нашего оружия с немецким у Шпеера, он в отличие от нынешних экспертов наше оружие отстоем не считал.