|
От
|
Чобиток Василий
|
|
К
|
БорисК
|
|
Дата
|
21.12.2005 10:49:35
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: Тогда правильно...
Привет!
>>А подвеску Т-54 некоторые называют подвеской типа Кристи. Но она таковой в принципе не является. А подвеску Меркавы называют блокированной. Но она таковой в принципе не является.
>
>Действительно, люди, слабо разбирающиеся в технических вопросах, часто употребляют неправильную терминологию.
Нет уж позвольте! Я на терминологию таковых людей не обращаю внимания. Так подвесу Т-54 и Меркавы называют люди, разбирающиеся в технических вопросах, и в очень уважаемых технических бронетанковых изданиях.
>>Как кто-то что-то называет не имеет значения, имеют значение факты. Если говорить о приоритете, то для танков он скорее всего шведский. А если про Германию-СССР, то где внедрили раньше - спорно.
>
>Здесь не идет речь о приоритете. Вопрос стоит, откуда идея торсионной подвески попала в СССР.
Варианты:
- придумали сами
- из царской Росии
- из Англии
- из Франции
- из Италии
- из Германии
- из Швеции
Почему Вами выбрана Германия и, более того, Вы высказываете не предположение, а уверены в этом?
>А вот немецкие конструкторы были очень авторитетны в СССР.
А английские и американские больше.
>Поэтому свидетельство Свирина о том, что подвеску КВ называли "подвеска немецкого типа"
Т.е. Вы ссылок ни на один источник, кроме трепотни Свирина в ВИФ, где сказано "подвеска немецкого типа" на подвеску КВ, представить не можете?
В сад. Нервно курите, пока не найдете источник.
>прекрасно вписывается в длинный список заимствований технических решений у них.
Сформулируем верно: "прекрасно вписывается в чье-то извращенное мировоззрение".
>Это говорит о том, что идею торсионной подвески для танков в СССР заимствовали из Германии.
Это говорит о том, что Вы гоните. Факты заимствования торсионной подвески на наши таки у немцев науке пока не известны. Будут - приходите.
Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/