|
От
|
Bronevik
|
|
К
|
БорисК
|
|
Дата
|
22.12.2005 10:12:12
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: Есть смысл
>>>>Вы сами-то посмотрите, в каких годах начали ставить торсионы на опытные Т-38 и Т-28, а в каких стало известно про немецкие танки с торсионной подвеской.
>>>
>>>Опытный Т-38 с торсионной подвеской изготовили в 1938 г., а опытный Т-28 с торсионной подвеской – в начале 1939 г. Техническое задание на разработку БТ-20 (май 1938 г.) рекомендовало использовать там торсионную подвеску, но ее не применили по причине недостаточной изученности.
>>
>>А опытный малый танк с торсионной подвеской был изготовлен в 1936 году.
>
>Какой малый танк? Если Вы опять о Т-38, то для него подвеску только проектировать начали в 1936 г., а изготовили через два года, в 1938. Причем это не обычная индивидуальная торсионная подвеска, катки там были попарно сблокированы в тележки.
Т-46-II Малый танк усиленного бронирования. Одна из первых работ Кошкина (1936).
КВ с торсионной подвеской выпускался с 1940г.