|
От
|
БорисК
|
|
К
|
Bronevik
|
|
Дата
|
23.12.2005 09:11:16
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: Есть смысл
>Т-46-II Малый танк усиленного бронирования. Одна из первых работ Кошкина (1936).
Вот что пишут Павловы и Ко в книге "Отечественные бронированные машины. ХХ век" о подвеске Т-46-5, о которой Вы говорите: "Подвеска машины – блокированная, с листовыми рессорами, размещенными внутри корпуса. Такое техническое решение усложняло монтажно-демонтажные работы. Со стороны каждого борта находилось по три тележки с двумя обрезиненными опорными катками в каждой, три поддерживающих катка с наружной амортизацией, ведущее колесо цевочного зацепления с мелкозвенчатой гусеницей и направляющее колесо с механизмом натяжения гусеницы, закрытым броневым колпаком." Вы действительно считаете эту подвеску торсионной?
>КВ с торсионной подвеской выпускался с 1940г.
Совершенно верно. И эта подвеска называлась "подвеска немецкого типа".
А до появления у немцев "тройки" с торсионной подвеской Вы советские танки с такой подвеской знаете?