От Bronevik Ответить на сообщение
К Дмитрий Шумаков Ответить по почте
Дата 27.12.2005 03:47:37 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: Толку-то. И...

>1. Почему кольца погонов Т-34 и КВ-1 были невзаимозаменяемы?
ИМХО, Т-34 ведёт родословную от БТ-7, легкого танка, со всеми вытекающими последствиями. КВ изначально создавался как тяжелый.
>2. Диаметр погона в свету у КВ-1 сильно ли отличался от Т-34?
Насколько я знаю, отличался.
>3. Почему кольца погонов Т-34-85 и КВ-85/ИС-85 были невзаимозаменяемы?
Разве такая задача ставилась перед конструкторами?
>4. Велика ли разница в диаметрах этих погонов?
ИМХО, 1600 и 1850мм.
>>В стеснённых условиях экипажу приходится несладко, утомление наступает быстрее и влияет на прочие х-ки человека.
>
>Как часто Вы находились "В стеснённых условиях" башни и какие функции при этом выполняли?
В армии перемещался на БМП-2, сильно не понравилось.
Насколько нарушили норматив на их выполнение и в течение какого времени?
Народ вема укачивало, да ещё звон в десантном отделении от касок стоял.
А подтягиваетесь сколько раз? 6
>> Как пример Т-70,
>
>>Один человек в башне обязан наблюдать за окружающей ситуацией, фиксировать быстро изменяющуюся обстановку на поле боя, отдавать приказы механику-водителю, наводить и заряжать пушку и пулемёт. А если танк командирский, то добавляется четвёртая ипостась - радист.
>
>Заступлюсь за зверушку, хоть и не тигра, но какая уж есть была, да и не плохая, и многим жизнь спасла.

>Бред гоните (поток сознания), говорю как поработавший немного за командира/наводчика и в Pz.IV, и Т-34/85, и в Т-34 и в Т-70.
т.е. в боевых условиях, под огнем противника или после марша в 100 км?