|
От
|
Warrior Frog
|
|
К
|
М.Свирин
|
|
Дата
|
10.01.2006 15:35:02
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Он самый, "конверсионный" (+)
Здравствуйте, Алл
Самолет осваивался в производстве в 1937 г, и за 1938 г было выпущено 36 экземпляров (из них первые пять из американских деталей).
Летные качества V-11 оказались значительно ниже, чем у наших самолетов Р-9 и Р-10. Проведенные перед запуском в серию статические испытания показали недостаточную прочность самолета по нашим нормам. Больше их не строили, и все наличные самолеты вместе с заделом были переданы в 1939 г в Аэрофлот, где под маркой ПС-43 с двигателем М-62ИР самолет применялся как почтовый на аэролиниях Москва-Киев и Москва-Ташкент. Значение для нас самолета V-11 заключалось в ознакомлении с новым типом конструкции и новой технологией Был получен опыт плазово шаблонного метода производства, начатого у нас в первой половине 1937 г. (В.Б. Шавров т2 История конструкций самолетов в СССР 1938-1950)
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.