>Я никогда не утверждал, что я экономист или хорошо разбираюсь в экономике.
А рассуждаете...
>Вы пытаетесь мне доказать, что я ничего не понимаю, поэтому не имею права говорить и затем ставите равенство между тем, что я сказал и неправдой.
Я действительно говорю, что вы непонимаете некоторых вещей. Рот я Вам "не затыкаю" (как я могу это технически реализовать?). Если у Вас есть вопросы, то я на них отвечу. Поясните между какими Вашими словами и неправдой я поставил знак равенства, я отвечу почему (если знак равенства ставил).
>Так влияют заморочки с курсами валют на статистические выкладки или нет?
На какие статистические выкладки? Я не предираюсь, просто прошу поставить четкий и конкретный вопрос на который смогу дать четкий и конкретный ответ. На данный вопрос кратко ответить я просто затрудняюсь.
>>Существуют различные методики оценки ППС. Одни более развернутые, другие менее. Соответственно итоговые результаты будут различаться. В одном случае перекос будет в одну сторону, в другом в другую. В любом случае экономические показатели - это не точные числа до десятого знака после запятой, а приближение той или иной степени точности.
>
>Теперь уже другие методики и приближенность результата?
Конечно! Существуют разнообразные методике сравнения экономик двух стран. Какой-то общепринятой методике просто несуществует. Мировой банк считает по одной, ООН по другой, а Джон из Техас-Рейнджер по третьей (и я думаю, что все рейнджеры техаса уверены, что прав-то конечно Джон!).
К сожалению, экономика, в отличие от математики, к точным наукам все же не относится и полученный результат всегда будет только в какой-то степени приближен к действительности (речь идет о макроэкономике, в микро- дела обстоят, чуть лучше).