|
От
|
KGI
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
29.05.2001 20:19:23
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Re: При всем...
> Случай полного отсутсвия топлива ну совсем клинический:) Нанесения второго удара по дезорганизованному первым ударом противнику основное назначение авиационной компоненты.
А зачем он нужен - второй удар.Если после первого(тскать дезорганизующего:), уже ничего не останется.
> Возможности рассредоточения у них не ниже чем у морской компоненты.
Да что Вы.Морская компонента может рассосредоточится по всему океану,а вот АСЯС только по аэродромам с полосой не менее 2км.Коих по пальцам перечесть можно.
> Так сказать стратегический резерв. Дальности пуска сейчас порядка 3000 км тут скорее ПВО супостата будет гоняться за отдельными КР чем за носителями.
Ну если Вы по побережью США собрались стрелять...Хотя и в этом случае ничего не выйдет,ибо АВАКСЫ не только у США есть.Еще например у Великобритании и др партнеров.Есть у них и перехватчики -Торнадо например.В общем ловить нечего.
>>А зачем им охотится за Тополями и ПЛАРБ.Не лучше ли им охотиться на ШПУ.
>
> Дык там надо еще объктовую ПВО вынести перед тем как соваться, при всем уважении к В-2 в зоне поражения С-300 ему ловить нечего,
Вот откуда такой оптимизм у Вас.
С Уважением.