|
От
|
Чобиток Василий
|
|
К
|
Валерий Мухин
|
|
Дата
|
29.05.2001 13:01:56
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Ага! Достал...
Привет!
>Судя по всему «да». Его так и называли «Русский Рено».
Ну потому что Рено был прототипом, потому часто так и говорили "Русский Рено". Почему во Франции салат "Оливье" называют "Русским"? :))
>>Чтобы был капремонт, мы должны получить ТО ЖЕ ИЗДЕЛИЕ, чей ресурс восстанавливаем. В данном случае мы не ресурс восстанавливаем, а делаем новую машину.
>
>А что собственно в этой машине нового?
Все, кроме, может быть, бронекорпуса.
>>Если использовался корпус Рено, то разговор может идти только о капремонте корпуса Рено, но не ремонте Рено, т.к. получен "М", а не Рено.
>
>А при кап ремонте Т-62 должен получаться Т-62. Так?
>Так какого черта, тогда, получались Т-62Д, Т-62М и Т-62МВ.
Ты зациклился. Т-62Д, Т-62М и Т-62МВ получались в результате параллельного капремонта и модернизации.
Условные примеры, для понимания тобой сути вопроса:
Пример 1: Т-62 полностью потрошится, остается бронекорпус и отправляется на завод по сборке новых танков. Собирают на его основе Т-62МВ - это производство НОВОЙ машины.
Пример 2: Т-62 полностью разбирается, дефектуется, производится ремонт деталей и агрегатов, не подлежащие ремонту заменяются. Во время сборки производятся доп.работы по доведению Т-62 до Т-62МВ - это МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ (даже не просто капремонт).
Валер, ну я же не один месяц на заводах капремонта провел, поверь, это я не от балды говорю.
Повторяю: даже если бы мы не делали "М", а тот же самый Рено, то при использовании только бронекорпуса это не было бы капремонтом, а производство новой единицы. В данном случае возмжно говорить только про капремонт бронекорпуса.
С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/