От Чобиток Василий Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 28.05.2001 18:35:40 Найти в дереве
Рубрики Танки; Суворов (В.Резун); Версия для печати

Аргументация любителей Резуна (дико извиняюсь :)))

Привет!

Вел приятную переписку с поклонником Резуна (не пишу "ризуноида", потому как общались на спокойных тонах с соблюдением взаимоуважения :))

В конечном счете его итоговое письмо:

============
Уважаемый Василий!

Статья, к сожалению, не получилась. Да, собственно и не могла получиться, поскольку мне в этом неблагородном деле
отводилась весьма неуклюжая роль адвоката Суворова, а я не юрист. Лично я воспринимаю его книги как, если Вам угодно,
собрание идей (и порой весьма интересных). Я тоже далеко не со всем согласен. Согласен с тем, что у него бывает сложно
уловить ход мысли, зачастую он сам себе противоречит. Однако достаточно просто проверить все то, о чем он пишет вот Вы в
танках разбираетесь больше, чем он и поймали его, что говориться, за руку (кстати проверить легко он все время дает
ссылки на литературу). Другой раз действительно, то, о чем он пишет, оказывается правдой.

О Вашей статье. И в общем, и в деталях Вы правы Суворов слабо знаком с ТТХ БТ-Х, много обобщает, а пробелы в незнании
дополняет своими мыслями. Это его дело. Главное идеи, которые каждый человек воспринимает по своему. С деталями идей можно
соглашаться, а можно и не соглашаться. Вы, и весьма обосновано, не согласились. НО ТОЛЬКО С ДЕТАЛЯМИ. А с идеями, к
сожалению, Вы либо не согласились, либо посчитали ложью.

Как Вы знаете, военная доктрина СССР в 1939 году (воевать на чужой территории) была не пустым звуком. В вашей статье Вы
высказались по поводу того, что не бывает наступательных и оборонительных войн бывают просто войны. Насколько я понимаю,
Вы в прошлом военный, и знаете, что такое стратегия войны. Тогда Вы знаете ответ на вопрос если одно государство проявляет