|
От
|
Сергей Зыков
|
|
К
|
negeral
|
|
Дата
|
12.01.2006 12:43:38
|
|
Рубрики
|
WWI; Танки; 1917-1939;
|
|
Re: Почти прочитав...
никто его не щемил. Работал как частный изобретатель на доходы от своих разработок.
а чиновники в любой стране одинаковы как и изобретатели. И оба вида дышат друг на друга с неприязнью.
вот для примеру клинический тип такого - гениальный оружейник Ю.Ладягин ( http://www.supergun.ru/)
Кристи не только с М1919 выдавал революционные машины. Например менее известно его серия нью-иоркских такси в 1905-07. Передний привод. Двигатель в блоке с коробкой передач расположен перед передней осью. Модульная конструкция. Экипажная часть отдельно, мотоблок отдельно. Победное шествие со второй половины ХХ века. Сейчас большинство авто по такой схеме и с передним приводом.
Вобщем по автомобилям он весь лимит исчерпал :) и переключился на танки.
Если бы М1919 испытывался в 1911 в Абердине то вопросов по отцовству танка не возникало. И сами американцы на это не забывали бы при случае указать