От
Дм. Журко
К
Андрей Сергеев
Дата
16.01.2006 17:52:10
Рубрики
Современность
; Танки; Флот; ВВС;
В "магистральности" турбонаддува сомнений не было. И где он в СССР? (-)
Ну как где... на авиадвигателях вестимо
-
NV
16.01.2006 18:25:41 (84, 281 b)
Знаю. Намекаю лишь на очевидные причины отставания.
-
Дм. Журко
16.01.2006 18:54:41 (74, 1547 b)
Тогдашней причиной отставания в этом вопросе
-
NV
16.01.2006 19:36:51 (71, 472 b)
Лишь одна из причин, в самом начале пути.
-
Дм. Журко
16.01.2006 20:14:54 (67, 373 b)
Re: Лишь одна...
-
tarasv
16.01.2006 20:49:04 (67, 467 b)
Британский компрессор? (-)
-
Дм. Журко
16.01.2006 21:09:04 (28, 0 b)
Re: Нет это двигатель целиком
-
tarasv
16.01.2006 21:24:01 (71, 601 b)
Хорошие газодинамики, как в Германии, обходились имеющимися материалами. (-)
-
Дм. Журко
16.01.2006 22:34:42 (40, 0 b)
Газодинамикам материалы не нужны
-
NV
17.01.2006 10:38:14 (50, 131 b)
А воздушное охлаждение лопаток немецких ТРД -- идеально?
-
Дм. Журко
17.01.2006 14:31:21 (37, 287 b)
Re: А воздушное...
-
tarasv
17.01.2006 15:37:27 (42, 270 b)