От tarasv Ответить на сообщение
К Дм. Журко Ответить по почте
Дата 16.01.2006 20:38:48 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: И потом...

>Никто к соосному не "приходил". Целесообразен центробежный компрессор. После, с ростом мощности и скорости, перешли на осевые _для больших скоростей_.

Это вы инженерам БМВ, Юнкерса да и Хейнкеля расскажите что целесообразней :)

>Осевые лопаточные машины вовсе не представляли каких-то сакральных сложностей для британцев или немцев.

Как и не представляли сложности для Стечкина и Глушкова. И они ими занимались. А вот американцы имея отличную турбинную промышленность ГТД както не занимались вобще.

>Просто британские создатели Nene, скажем, лучше представляли себе задачу, чем Вы.

А это просто здоровый британский консерватизм - выжали из изначальнйо схемы все что можно.


Орфографический словарь читал - не помогает :)