>Никто к соосному не "приходил". Целесообразен центробежный компрессор. После, с ростом мощности и скорости, перешли на осевые _для больших скоростей_.
Это вы инженерам БМВ, Юнкерса да и Хейнкеля расскажите что целесообразней :)
>Осевые лопаточные машины вовсе не представляли каких-то сакральных сложностей для британцев или немцев.
Как и не представляли сложности для Стечкина и Глушкова. И они ими занимались. А вот американцы имея отличную турбинную промышленность ГТД както не занимались вобще.
>Просто британские создатели Nene, скажем, лучше представляли себе задачу, чем Вы.
А это просто здоровый британский консерватизм - выжали из изначальнйо схемы все что можно.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
Re: И потом... - Дм. Журко16.01.2006 21:00:12 (55, 2198 b)