От tarasv Ответить на сообщение
К Дм. Журко Ответить по почте
Дата 16.01.2006 21:50:49 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: И потом...

>Дык, британцы-то всяк посильнее моторостроители. Немцы, догадываюсь, тогда всё пытались «несимметрично ответить», «создать прорывную технологию».

HeS3 показался малопереспективным и запустили не один а сразу три проекта с осевыми компрессорами, а у англичан все как один творчески задел Уиттла развивали.

>Откуда знать? Ясно, что СССР на месте не стоял, но и вперёд не вырывался.

А и никто не говорит что впереди планеты всей, но то что обходили в 1941 америкнацев в ТРД уж точно :) и немного отставали от британцев и немцев хотябы по срокам начала работ, не знали об их работах но делали тоже самое.

>Как показала история, американцы тем, чем надо занимались, чтоб британцев обставить. Видим, что преимущество не навсегда даётся. Вы лишь слишком узко понимаете суть развития в таких вот делах, полагаю.

Тото оба первых американских реактивных самолета были с английскими двигателями :)

>БольшАя часть дозвуковых самолётов с размерностью и скоростью конца Войны и первых послевоенных лет оснащается и теперь центробежными компрессорами. И это прозорливость британских двигателестроителей, их понимание будущего, революционность, незашоренность. А вот некоторые не располагают всеми возможностями для наилучших достижений.

Ой какая ода - и это об похожих друг на друга как две капли воды английских двигателях первого поколения от разных производителей? Все творчество там свелось к вылизыванию схемы Уитла пока не уперлись в тупик.

>В частности в СССР так и не смогли создать успешных и передовых двигателей такой размерности и назначения. И приходится покупать двигатели во Франции, а на британские и американские облизываться.

Это какие?

Орфографический словарь читал - не помогает :)