Приветствие
>>хотя некоторых товарищей идентичность посадочных мест В-2 и М-17 (он же в девичестве БМВ-ВИ) наводит на разные мысли. Однако это было требованием ТЗ.
>
>Xм. А почему у обеиx подвесные шатуны? В смысле почему у БМВ и М-17 подвесные шатуны понятно - это два шестицилиндровыx двигатея первой мировой работающие на общий коленвал, но почему подвесные шатуны у В-2 если это оригинальная разработка? И почему внешне он от М-17 отличается только наличием топливного насоса и отсутствием системы зажигания?
Сажите, а "Ауди"- оригинальная разработка? А почему у нее четыре колеса, причем передние поворотные, А почему е нее четрые двери? Вы знаете, "дурак в состоянии придумать столько вопросов, что сто мудрецов будут гадать над отгадками всю свою жизнь..." Так что давайте для начала определимся с термином, что есть "оригинальная разработка", ибо уде то, что БМВ приспособили под воспламенение от сжатия делает его абсолютным новшеством. Или нет?