|
От
|
Любитель
|
|
К
|
Kazak
|
|
Дата
|
16.01.2006 17:01:14
|
|
Рубрики
|
11-19 век; 1917-1939;
|
|
В той же степени, как и запрет секты Хаббарда в ряде западных стран.
Дабы окончательно раскрыть данный вопрос (ПМСМ совершенно тривиальный) поискал в Яндексе определение. Результаты поиска оказались обескураживающими: определения межрелигиозного конфликта не нашёл вообще, определение межнационального конфликта нашёл только в студенческом реферате, причём совершенно идиотское:
Это форма межгруппового конфликта, в котором группы с противоположными интересами различаются по этническому (национальному признаку).
Согласно этому, с позволения сказать, определению пресловутый конфликт из-за римейков и розовой кофточки тоже изначально "межнациональный", поскольку Киркоров - болгарин, а журналистка - армянка.
Конечно под это "определение" большинство вышеприведённых конфликтов подпадают.
Однако (и как мне кажется подавляющее большинство разумных носителей русского языка) привыкли под межнациональным (межрелигиозным) конфликтом понимать следующее:
Конфликт, в котором с обеих сторон значительная часть участников действует по собственной инициативе, а для идентификации человека как врага достаточно его принадлежности к "неправильной" этнической группе.
Аналогично для межрелигиозного. Возможно эти определения также имеют изъяны, но во всяком случае под них не подгонишь конфликт Киркоров-журналистка.
Теперь я надеюсь очевидно, что конфликты Аурангзеб - индуисты, староверы - российские власти, хаббардистские секты - правительства многих стран не являются меж национальными/религиозными.
А вот еврейские погромы являются.
Если Вас не устраивают вышеприведённые определения - просьба привести правильные на Ваш взгляд.
>>И о межрелигиозном тоже не свидетельствует.
>Или как?
>>Скорее всего нет (говорю осторожно, поскольку не знаком с деталями). Вот еврейский погром - это проявление межнационального конфликта.
>
>Гм.. То есть евреи - ето национальность, а башкир - нет?:)
Вы действительно не понимаете или юродствуете?