От
А.Б.
К
JGL
Дата
16.01.2006 10:03:35
Рубрики
WWI;
Re: Хорроший вал должон быть у мотора :)
крепкий такой... А кабину пилота от вращения удерживают те 2 тоненьких тяги сверху. на дуге? Ой - а как хрустнет - такой ему цирк будет... :)
Re: Хорроший вал...
-
Warrior Frog
16.01.2006 10:23:08 (400, 467 b)
А какой у француза мотор - ротативный или обычный? (-)
-
tarasv
17.01.2006 21:28:04 (61, 0 b)
Ротативный (-)
-
С.Алексеев
18.01.2006 11:53:29 (26, 0 b)
Re: Наблюдатель гришь? Тогда...
-
А.Б.
16.01.2006 10:46:11 (347, 254 b)
Re: Наблюдатель гришь?
-
Evg
16.01.2006 11:20:05 (300, 297 b)
Re: Так что с креплением у французов?
-
А.Б.
16.01.2006 11:28:16 (285, 110 b)
Re: Так что...
-
Испанский летчик
16.01.2006 11:47:04 (241, 490 b)
кстати самолетик этот в одном нашем хорошем фильме был ;) (-)
-
Бульдог
17.01.2006 12:34:47 (78, 0 b)
там был обычный макет "фармана" (-)
-
Сергей Зыков
18.01.2006 11:07:46 (48, 0 b)
В каком? (-)
-
JGL
17.01.2006 21:17:16 (34, 0 b)
классику надо знать :)
-
Бульдог
18.01.2006 12:28:57 (52, 260 b)
Классику я знаю.
-
JGL
18.01.2006 13:13:54 (46, 530 b)
ну я уже уточнил что похоже ошибся :)
-
Бульдог
18.01.2006 13:37:10 (37, 353 b)
Служили два товарища (-)
-
Vold
18.01.2006 10:15:26 (44, 0 b)
Re: Служили два...
-
JGL
18.01.2006 12:35:06 (46, 184 b)
Re: Нда...
-
А.Б.
16.01.2006 11:55:19 (188, 84 b)
В случае капотирования тоже гарантированный кердык... (-)
-
С.Алексеев
16.01.2006 12:00:01 (116, 0 b)
Re: Нда...
-
Испанский летчик
16.01.2006 11:58:40 (180, 477 b)
Re: Так что...
-
Evg
16.01.2006 11:39:02 (226, 286 b)