Смешивается то, что греки убой скота для еды обставляли как жертвоприношение (благо практически все сьедобное шло людям) и то, что у греков очень редко, но бывали, человеческие жертвоприношения.
>>И я не встречал упоминаний, чтобы мясо этих жертв ели.
>У Еврипида Клитемнестра обювиняет Агамемнона в том, что он буквально "съел" Ифигению
Еврипид - поздняя античность. Можно еще вспомнить, что по легенде Ифигеня в последний миг была подменена на лань (которую сьели). То, что жертвенное животное сьедают, грекам было естественно, отсюда, скорее всего и эта путаница "принес в жертву" - "сьел".
>А у греков - напротив, мясоедов именуют "любителями жертвоприношений"
Что абсолютно естественно, так как это был основной (скорее единственный) способ убивать скот для еды.