От HorNet Ответить на сообщение
К А.Погорилый
Дата 19.01.2006 15:18:57 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Версия для печати

Герр Адмирал и так is swimming, зачем же ему воды подливать?

>Этак классификация даже за краткий период 1941-1945 годов менялась не один раз.

Именно в этот период не менялась, а пополнялась, CVL и CVE - кстати, обратите внимание, что если CVE имели собственную нумерацию, то CVL разместились в одной с CV.

>Первоначально все авианосцы называли CV. И если не говорить о раниих, к началу войны выведенных из состава флота, делились от на две группы - более тяжеолые "эссексы" и более легкие "уоспы" (меньше и по водоизмещению и по авиагруппе примерно вдвое).

К началу войны из состава слота был выведен только "Лэнгли" - он был переклассифицирован в авиатранспорт. Кроме того, ни на какие группы они не делились, а воевали в первый год в общую очередь и практически с одинаковыми авиагруппами, кроме CV-4 "Рэйнджер", который из-за слишком малого максимального хода не мог угнаться за остальными и не имел на борту как торпедо-технического арсенала и торпедных погребов, так и самолетов-торпедоносцев в составе авиагруппы - поэтому он был оставлен в Атлантике.

>Затем авианосцы переквалифицировали. CV разделиили на CV (ударные) и CVL (легкие ударные),

Этот бред откуда? CVL никогда "ударными" не были, равно как и CV. Основной задачей CVL было ПВО соединения более крупных CV - по площади ангаров "инепенденсы" уступали большинству CVE, зато имели "крейсерскую" скорость и могли долго бежать, не высовыя язык, вместе с "эссексами".

>В конце войны были начаты постройкой также CVB (Big, большие), достроенные уже после войны.

CVB - Carrier Vehicle Battle, а не Big.

И где Вы вообще всей этой ерунды начитались?;-))