|
От
|
HorNet
|
|
К
|
А.Погорилый
|
|
Дата
|
19.01.2006 15:18:57
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Герр Адмирал и так is swimming, зачем же ему воды подливать?
>Этак классификация даже за краткий период 1941-1945 годов менялась не один раз.
Именно в этот период не менялась, а пополнялась, CVL и CVE - кстати, обратите внимание, что если CVE имели собственную нумерацию, то CVL разместились в одной с CV.
>Первоначально все авианосцы называли CV. И если не говорить о раниих, к началу войны выведенных из состава флота, делились от на две группы - более тяжеолые "эссексы" и более легкие "уоспы" (меньше и по водоизмещению и по авиагруппе примерно вдвое).
К началу войны из состава слота был выведен только "Лэнгли" - он был переклассифицирован в авиатранспорт. Кроме того, ни на какие группы они не делились, а воевали в первый год в общую очередь и практически с одинаковыми авиагруппами, кроме CV-4 "Рэйнджер", который из-за слишком малого максимального хода не мог угнаться за остальными и не имел на борту как торпедо-технического арсенала и торпедных погребов, так и самолетов-торпедоносцев в составе авиагруппы - поэтому он был оставлен в Атлантике.
>Затем авианосцы переквалифицировали. CV разделиили на CV (ударные) и CVL (легкие ударные),
Этот бред откуда? CVL никогда "ударными" не были, равно как и CV. Основной задачей CVL было ПВО соединения более крупных CV - по площади ангаров "инепенденсы" уступали большинству CVE, зато имели "крейсерскую" скорость и могли долго бежать, не высовыя язык, вместе с "эссексами".
>В конце войны были начаты постройкой также CVB (Big, большие), достроенные уже после войны.
CVB - Carrier Vehicle Battle, а не Big.
И где Вы вообще всей этой ерунды начитались?;-))