|
От
|
Сергей Зыков
|
|
К
|
М.Свирин
|
|
Дата
|
20.01.2006 04:05:41
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: ? М....
>Приветствие
>>Есть ли у вас информация, о том, каким образом, "финским конструкторам" удалось "впихнуть" британскую 114мм гаубицу на трофейные БТ?.
> У нашей-то дульного тормоза не было.
так и на британской оного небыло. Это финская доработка. есть БТ42 и без тормоза.
>>ЕМНИП, БТ-7А, нес КТ27?. (А "опупея" с монтажом более "тяжелых" пушек на шасси Т26 и БТ вами описана).
>
>Серийный БТ-7А нес КТ. В 1941-42 должны были быть перевооружены 76,2-мм Ф-32 (от КВ), кои в оной башне нормально испытывались, равно как и Л-11 и Ф-34.
>>Применялись ли реально "финские БТ42"?
>
>Да применялись. Но мало. Дерьмо была машинка. Эса Муикку (бвший начальник финского БТУ) рассказывал, что финны сильно жалели, что такого урода сбудовали. Времени, сил и средств затратили много, а машины прожили на фронте всего около года.
больше. одни поставки шли более года серии из 17 или 18 машин
>Ходовая-то дерьмо была, бензина жрала много, загазованность при стрельбе охрененная, люк в башне один, да заряжающий один при очень большой высоте заряжания. Потому с 1943-го их начали заменять на Штуг-40.
там сзади в башне дверка двустворчатая которыя фиксировались в открытом виде шпингалетами. по площади 5 люков заменяет.
- Re: ? М.... - М.Свирин 20.01.2006 04:43:21 (198, 1430 b)
- Re: ? М.... - Сергей Зыков 20.01.2006 04:56:31 (172, 1008 b)
- Re: ? М.... - М.Свирин 20.01.2006 15:17:07 (99, 1072 b)