От Сергей Зыков Ответить на сообщение
К М.Свирин Ответить по почте
Дата 20.01.2006 04:05:41 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: ? М....

>Приветствие
>>Есть ли у вас информация, о том, каким образом, "финским конструкторам" удалось "впихнуть" британскую 114мм гаубицу на трофейные БТ?.

> У нашей-то дульного тормоза не было.

так и на британской оного небыло. Это финская доработка. есть БТ42 и без тормоза.


>>ЕМНИП, БТ-7А, нес КТ27?. (А "опупея" с монтажом более "тяжелых" пушек на шасси Т26 и БТ вами описана).
>
>Серийный БТ-7А нес КТ. В 1941-42 должны были быть перевооружены 76,2-мм Ф-32 (от КВ), кои в оной башне нормально испытывались, равно как и Л-11 и Ф-34.

>>Применялись ли реально "финские БТ42"?
>
>Да применялись. Но мало. Дерьмо была машинка. Эса Муикку (бвший начальник финского БТУ) рассказывал, что финны сильно жалели, что такого урода сбудовали. Времени, сил и средств затратили много, а машины прожили на фронте всего около года.

больше. одни поставки шли более года серии из 17 или 18 машин

>Ходовая-то дерьмо была, бензина жрала много, загазованность при стрельбе охрененная, люк в башне один, да заряжающий один при очень большой высоте заряжания. Потому с 1943-го их начали заменять на Штуг-40.

там сзади в башне дверка двустворчатая которыя фиксировались в открытом виде шпингалетами. по площади 5 люков заменяет.