Интересно, а был ли награжден и чем в Российской Империи штабс-капитан Лик Н.И.
«Инженер, градостроитель родился в Москве, в семье англичан-эмигрантов, протестант. 11 июня 1823г. зачислен в Институт Корпуса путей сообщения, в 1827г. окончил его. Снимал на планы окрестности Санкт-Петербурга., с 1829г. возводил шлюзы на пороге Люйцы р.Сяси Свирского канала, бечевники по р.Свири и Свирице, строил дома и склады на р.Волхове и Сяси. Указом от 6 августа 1837г. откомандирован в Н.Новгород для выполнения высочайше утвержденных градостроительных работ.
В 1838г. разработал детальные чертежи и возводил Лыкову дамбу, ремонтировал кремлевский манеж, в 1839-1840гг. устраивал Софроновскую площадь и Нижне-Волжскую набережную, обкладывал булыжным камнем берег.
В начале 1840г. призван в действующую русскую армию на Кавказ.
ЕМНИП, Инженеры путей сообшения в армию , при Николае Павловиче, "призыватся" никак не могли, ибо подчинялись Министру Путей Сообщения. И являлись - чиновниками. Он мог только быть прикомандирован к Кавказскому корпусу. Но командовать чем либо он не мог. Тем более, что делать ему в "Укреплении Михайловском" было абслоютно нечего, за полным отсутствием каких либо "путей сообщения" в этом месте в то время. Все соообщение шло только по морю. Он даже не мог привлекатся к "гипотетической прокладке шоссе", ибо специализация его, судя по CV - "водные пути сообщения".
Александр
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.