От К.Логинов Ответить на сообщение
К Дм. Журко Ответить по почте
Дата 21.01.2006 22:15:24 Найти в дереве
Рубрики WWII; Армия; ВВС; 1941; Версия для печати

Что-то не туда заруливаем.

Так то все по месту, но куда-то не туда. В любом ведь случае в каждом компоновочном решении лежать строго определенные факты и доводы, которые привели к созданию данного типа самолета с таким , к примеру крылом, а не другим.
В данном случае, я про "рамы" по возможностям применения самолеты совершенно разные. Ну Су-12 и Fw-189, как и М-55 разведчики, "Вампир" и Р-38 истребители (разведывательные модификации конечно были, но на базе истребителей их строили предостаточно), можно сюда еще Твин Мустанг добавить, "Бронко" штурмовик, Не-111Z буксировщик планеров. Если открыть "Самолеты нетрадициооных схем" Бауэрса, то там экзотики хватает. И в каждом случае при выборе такой схемы лежали вполне обоснованные и весомые доводы.
А вопрос насколько лучше FW-189, чем Су-12 на мой взгляд вообще некорректен. Причины - разница в годах создания, технология конструкции, ну и самое главное невозможность сравнения - опыта эксплуатации и боевого применения.